Замена масла
Вне зависимости от марки автомобиля, замена масла происходит практически по одинаковой схеме. Прежде всего, следует определиться с видом масла, которое подходит для двигателя вашего автомобиля. Еще на стадии проектирования производители моторов определяются с маркой масла, основываясь на конструктивных особенностях двигателя и условий эксплуатации. Самый простой способ выбрать «правильное» масло – это заглянуть в инструкцию по эксплуатации двигателя.
Если вы по какой-либо причине не хотите брать оригинальное масло (цена, сложность покупки и т.д.), можно купить неоригинальное. Но в этом случае важно ознакомиться с допуском и одобрением авто концерна. Так вы сможете подобрать оптимальное масло и при этом, не лишиться гарантии.
Процесс замены масла в двигателе
Перед заменой масла, двигатель нужно прогреть до рабочей температуры (если двигатель уже работал, дать ему немного остыть). Теперь надо найти емкость для старого масла и открыть пробку на картере двигателя (находится внизу поддона). Пробку следует откручивать медленно, сначала ключом, а потом – руками. На слив масла уйдет порядка 5 минут, но стоит понимать, что все масло с двигателя слить нельзя. Это не должно вас пугать, так как старого масла в моторе останется не более 3 процентов, что вполне приемлемо.
После слива масла, необходимо оценить его цвет и наличие примесей. Это позволит определить, нужна ли промывка двигателя. Если промывка не требуется, просто заливается новое масло и меняется масляный фильтр.
При заливке масла в двигатель, необходимо следить за его уровнем с помощью щупа. Рекомендуется заливать порядка 80 процентов масла от общего объема, а затем – просто доливать его при необходимости.
Как часто следует менять масло
В современных двигателях рекомендуется менять масло через каждые 10-15 тыс. километров пробега. Стоит учитывать, что данная величина определяется производителем для нормальных условий эксплуатации. Чем хуже условия, тем чаще осуществляется замена масла. Под плохими условиями эксплуатации подразумевают морозы, резкие перепады температур, повышенную влажность и т.д.
Также при замене масла следует обязательно менять масляный фильтр. Дело в том, что если сэкономить на замене фильтра, это может привести к ускоренному износу двигателя (после 10 тыс. километров фильтр забивается и масло просто попадает в узлам двигателя неочищенным).
Чтобы двигатель прослужил долго и не требовал огромных затрат на ремонт, следует придерживаться простых правил при замене масла:
- Грамотно выбирать масло для замены (покупать нужно только то что подходит по допускам и одобрениям производителя автомобиля).
- Чаще менять масло. Не затягивать обращение в СТО, если уже наездили необходимый километраж.
- Не следует часто пользоваться «экспресс» заменой масла. При такой замене, в моторе будет оставаться больше старого масла, что со временем негативно скажется на работе двигателя.
- Нужно следить за уровнем масла. Если масла будет мало, то трущиеся элементы начнут быстро изнашиваться. Если перелили больше нормы – увеличивается давление масла, что также негативно влияет на узлы мотора.
Соблюдение этих правил значительно отсрочит капитальный ремонт двигателя.
Товаров, соответствующих вашему запросу, не обнаружено.