г. Москва, ул. Ташкентская 28, ст. 1

РЕЖИМ РАБОТЫ

пн - вс. 9.00 - 20.00; без выходных

Главная | Диагностика | Диагностика подвески автомобиля

Диагностика подвески автомобиля

Подвеска – один из важнейших узлов автомобиля. Так как подвесная система отвечает за безопасность движения, следует серьезно относиться ее техническому обслуживанию. Чтобы поддерживать все детали конструкции в надлежащем состоянии, необходимо проводить диагностику подвески автомобиля.

Что такое люфт-диагностика подвески

Диагностика подвески автомобиля

В профессиональных автосервисах проводится акустическая диагностика подвески, а также диагностика на люфт-детекторе. Любой из представленных методов проверки требует от человека специальных навыков и наличия профессионального инструмента (оборудования).

Диагностика подвески автомобиля на люфт-детекторе проводится в тех случаях, когда автомобиль начинает водить по дороге и появляются посторонний шум. Во время такой диагностики авто размещают на платформе, которая имитирует неровности на дороге. Диагностика на люфт-детекторе позволяет выявить люфты на всех узлах подвески, а сама процедура занимает не более 10 минут.

Акустическая диагностика подвески

Если диагностика на люфт-детекторе не дала желаемого результата, применяется акустическая диагностика. Она проводится при помощи 4 датчиков, которые входят в комплект прибора. Суть диагностики заключается в том, что на подвески авто устанавливаются датчики, подключенные к блоку управления. Сам блок находится в салоне автомобиля. Во время движения датчики фиксируют наличие шумов в подвеске и передают данные на пульт. Находящийся в салоне автомобиля мастер путем последовательного включения датчиков определяет, какая из деталей вышла из строя.

Для получения необходимых данных, потребуется совершить несколько поездок.

Большинство водителей могут самостоятельно определять состояние подвески. Чаще всего о неисправностях системы говорит необычная вибрация и посторонний шум.

Самыми распространенными проблемами, связанными с подвеской, являются:

  • Замена сайлентблоков.
  • Замена пыльников ШРУСа.
  • Замена пружин и амортизаторов.
  • Регулировка развал-схождения.

Некоторые проблемы с подвеской можно решить самостоятельно. Но если у вас нет практического опыта и необходимого инструмента, лучше посетить автосервис. Специалисты сервиса проведут диагностику, чтобы выяснить, какие детали требуют замены, осуществят быстрый и качественный ремонт, а также выпишут гарантийный талон.

Не забывайте, что самостоятельный ремонт может привести к еще большим проблемам и финансовым затратам.

КОНТАКТЫ

ОТЗЫВЫ

    г. Москва, ул. Ташкентская 28, ст. 1

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

КОНТАКТЫ

РЕЖИМ РАБОТЫ

пн - вс. 9.00 - 20.00; без выходных

РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

УСТАНОВКА ГБО

АВТОСТЕКЛО

КАРТА САЙТА

Copyright 2016-2019

Яндекс.Метрика